Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

avatar-profil

Обо мне ... добро пожаловать или посторонним вход воспрещён! :)


Здравствуйте все, кто зашёл на мою страницу!

Раз вы уже здесь то, наверное, увидели мои заметки, фотографии, видео, а может комментарии в какой-либо из социальных сетей или вообще на просторах интернет, заинтересовались и решили немного больше узнать об авторе.

Ниже я немного расскажу о себе, чтобы вы знали, чьи тексты и комментарии читаете, а также чьи фотографии и видео смотрите. Ну, а в конце этой заметки, вы найдёте мои аккаунты во всех социальных сетях, где я присутствую.

Поэтому, если у вас ещё не пропало желание узнать обо мне, задать вопрос, покритиковать, а может и похвалить (доброе слово и кошке приятно) … добро пожаловать! :)

Collapse )
avatar-profil

На природу ... за мусором!

Пошёл сегодня погулять, но прогулка как-то незаметно переросла в уборку мусора ...

Я поражаюсь нашим людям!

По деревням раз в неделю ездит мусоровоз, стоит эта услуга 70 рублей в месяц и адекватные граждане именно так свой мусор и выбрасывают. Но всё равно находятся персонажи, которые свой мусор скидывают в ближайший овражек.

Твари, ну жалко вам 70 рублей, соберите мусор в пакетик и отвезите в город, бросьте бесплатно в любой мусорный бак, тем более каждый один-два раза в неделю в город ездит, за продуктами или по иным делам.

Но нет, зачем, ведь есть удобный овражек!
И ладно бы выбрасывали мусор в мешках, но нет, наваливают в прицепы тракторов, а потом просто ссыпают в овраг и этот мусор ветром разносится по полям, лесам, попадает в реку.

Тоже самое и на рыбалке! Без поллитры же никуда, а бутылку куда, конечно в реку или в кусты. А покурить после рюмочки ведь святое, а пачку в карман? На фига, прям под ноги, пусть валяется.
И ведь сука все патриоты, у некоторых триколор над крыльцом, почти у каждого если уж не полосатая ленточка в машине, так иконки, каждый второй сидит без работы, но каждый "Россия вперёд", "деды воевали", у каждого гордость за страну, но после очередного праздника мусор в кузов и в овраг, а то и просто в лес.

Зла не хватает, хожу с пакетиком, собраю иногда мусор за этими свиньями ...




Collapse )
avatar-profil

Фото за начало июня ...

Друзья, всем привет!
Я в самом начале июня всё же вырвался из Москвы в деревню, пришлось там дней десять поработать, заменить водопровод, покосить траву, да и других дел было много, поэтому никуда не ходил, снимал либо на участке, либо вдоль речки, куда ходил на разведку по поводу грибов. Во все социальные сети я выкладывал фотографии своевременно, а вот ЖЖ почему-то заупрямился, никак не давал мне разместить фото, поэтому только сегодня я покажу некую часть того, что отснял и показывал ранее на других ресурсах.
Вообще, у меня такое ощущение, что ЖЖ загибается, теряет популярность, публиковать посты здесь удобно, когда есть стационарный компьютер и нормальный интернет, а вот из деревни, откуда-то прям с пылу, с жару фиг вам. Поэтому, кто меня читает, кому интересно, ищите меня лучше в других социальных сетях - все ссылки есть в заглавном посту в моём ЖЖ.




Collapse )
avatar-profil

Шёл 3743 день оплачиваемого отпуска ...

Шёл 3743 день оплачиваемого отпуска. Что такое отпуск и что такое оплата, многие уже забыли, так как деньги перестали платить ещё после 12 обращения вождя к нации и с тех пор мы его видим только на новый год по телевизору, он как и 10 лет назад молодой и подтянутый, говорит, что на раскачку времени нет, санкции скоро снимут и мы будем жить хорошо. Мы ему верим, ведь кому ещё если не ему! По телевизору с утра до вечера рассказывают сколько людей заболело, сколько умерло и сколько излечилось благодаря современной отечественной медицине, но говорят надо ещё потерпеть, уже скоро пик вируса будет пройден и можно будет пойти на работу, правда многие уже не помнят, где они работали. А ещё по телевизору рассказывают, что в соседней стране проклятые фашисты от голода снова стали есть младенцев. Звери! Ну ничего, скоро очередная весенняя годовщина, многие мои соседи из дома напротив уже приклеили наклейки на оконные стекла и привязали ленточки на балконы. Мы ещё повторим, мы ещё всем покажем! Горжусь своими соседями! У нас вообще великая страна, мы снова отправили куда-то на запад очередной самолёт с деньгами, говорят там негры недоедают, так что им нужнее. Правда самолётов осталось мало, обратно они почему-то не прилетают. Наверное, их берут в заложники и морят голодом. По телевизору показали, что недавно туда ездили народные избранники, вернулись через неделю, опухшие, помятые, загорелые и усталые, разгружали в аэропорту мешки с белым порошком. Наверное, привезли народу муку, которую отобрали у проклятых пиндосов. Надо будет их снова избрать, они такие молодцы! А на улицу мы уже давно не выходим. А что там делать? Магазины не работают, собак давно съели, поэтому гулять не с кем, а машины ржавеют во дворах, ведь бензин стал очень дорогой, так как нефть сильно подешевела. По улицам теперь ходят только мигранты, которые раз в полгода перекладывают плитку и бордюры. А ещё там ходят дворники. Смелые люди! Вон и сейчас они весёлой гурьбой куда-то поехали на велосипедах, наверное, в центр города, говорят там и живых уже не осталось, а мы ничего, ещё держимся, ещё работает телевизор, ещё осталась греча и банка тушёнки, которую смогли выменять на туалетную бумагу, её у нас много …

П.С. Особо впечатлительных информирую, что данный рассказ является выдумкой, а любые совпадения случайны!

avatar-profil

Из Москвы про коронавирус и ситуацию вообще ...

Сегодня с утра поехал за продуктами. В сетевые магазины, типа Пятёрочки и Магнита я не хожу (не нравится качество и ассортимент товаров, а так же контингент продавцов), поэтому езжу в Метро и прочие магазины. Проснулся рано, поэтому в магазине был уже в начале восьмого. На дорогах удивило отсутствие пробок, вообще машин сегодня не много, несмотря на рабочий день и самый час пик. А вот на парковке магазина машин было столько, сколько бывает в будний день часам к 10 дня. На кассах тоже стояли люди, по 3-4 человека с полными тележками и народ в магазин постоянно подъезжал.

Часть полок оказалось пустой. Практически отсутствовали такие товары, как крупы, консервы, сахар, мука, мыло и почему-то мороженная рыба, кое-где товары валялись на полу, видимо народ сметал всё на своём пути. Продавцы рассказали, что в последние три дня (видимо выходные и понедельник) творилось что-то невообразимое, люди набирали полные тележки, в кассы были огромные очереди, некоторые даже не выдерживали и уходили, поэтому их тележки с товаром до сих пор стоят тут и там, продавцы их разбирают и раскладывают товары на полках. Народ, который приезжал в магазин сегодня, так же покупал продукты длительного хранения из того ассортимента, что был в магазине, но ажиотажа сегодня уже не было, всё спокойно, хотя видно, что люди покупают с запасом, больше, чем обычно.

На обратном пути заехал на оптовый рынок. Там ситуация похожая, в палатки где торгуют крупами и консервами очереди, хотя обычно народу не много. Гречки во многих палатках нет, нормальной (чистой и качественной, типа Мистраль) нет вообще. В павильонах, где цены ниже, на выдачу товара люди стоят в очереди, ждут пока им сформируют и выдадут товар, на парковке тоже много машин несмотря на раннее время.

Народ закупается!

В масках ходят единицы, за утро видел в масках человек 5-6, общая ситуация пока спокойная, хотя вчера по каналу ОРТ передали, что через два дня могут ввести чрезвычайное положение. Так что ждём, что будет дальше ...
avatar-america

В осенний лес на поиски опят (видео) ...

Новое видео о прогулке в лес, которая состоялась 24 октября. Фотографии той прогулки я уже показывал, ну а сейчас представляю на ваш суд видеозапись.
Приятного просмотра! :)

#грибы #осень #октябрь #природа #лес #видео

avatar-america

Последние грибы ...

Моё новое видео о закрытии грибного сезона ...
Фотографии той прогулки в лес я уже показывал в начале октября, а теперь предлагаю посмотреть короткое видео (5 минут), пройти вместе со мной по осеннему лесу, поискать последние грибы ...
На видео Тверская область


#видео #грибы #осень #природа #тверская

avatar-america

За лисичками ...

Фотографии той прогулки, я выкладывал в конце августа, а теперь смонтировал видео, и предлагаю вам, вместе со мной, ещё раз прогуляться, тем солнечным, ясным днём, в лес, посмотреть на красивую природу, погулять по настоящему лесу, вдали от жилья, от людей, ну и поискать грибы ...
#грибы #лисички #природа #лес #тверская

avatar-america

Прогулка в лес ... часть 1

Сегодня я ушёл за грибами в большой лес, километра 3 от деревни, где крайне редко ходят люди. Погода радовала солнышком, уходить из леса не хотелось!
Из улова в основном лисички, росли целыми полянами, а так же набрал подосиновиков.
П.С. Видео снимал, через неделю-две будет.



Collapse )
avatar-america

О воде ...

Вчера утром пропала вода в деревне ... проржавели и отвалились в колодце два отводных патрубка, вода заполнила колодец и пошла ручьём по улице, после чего воду отключили совсем. Вчера в великой Рассее был великий, но непонятный праздник, поэтому аварийные службы не работали, а сегодня оказалось, что у них график и они заняты на ближайшие два дня, поэтому не приедут, а потом аккурат выходные и всем на всё наплевать!

В итоге вся деревня сутки без воды, ни помыться, ни посуду помыть, кто из речки воду берет, кто из родника. А сегодня утром местные мужики плюнули на всё, собрались, сами воду из затопленного колодца откачали, всё разобрали, съездили в город за новыми кранами и трубами, всё переварили, теперь вода есть.

Вот она великая и могучая Рассея, где сотни миллионов тратят на памятники, миллиарды тратят на олимпиады, но на новый асфальт, замену труб и электрических проводов денег нет, жители выкручиваются как могут!