?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно скажу, доволен качеством связи данной компании, тем более, что это единственный оператор, из так называемой "большой тройки", который у нас в деревне даёт нормальный 3G интернет, но вчера произошла мелочь, на мой взгляд показывающая компанию с неприятной стороны.


У меня есть несколько номеров Билайн и один из номеров я использую для роутера в деревне, через который раздаю интернет на ноутбук, планшет и мобильные телефоны. На этот номер у меня подключено 12 Гб интернет трафика на 1 месяц за 700 рублей. И так получилось, что вчера, за 2 дня до окончания расчётного периода, у меня закончились эти 12 Гб. Когда я полез в личный кабинет чтобы подключить очередные 12 Гб то обнаружил, что мне, без моего разрешения, Билайн подключил опцию "Автопродление скорости" и списал с моего счёта 20 рублей, предоставив 70 Мб трафика. При этом, хочу заметить, что у меня была (мной лично) подключена опция "Запрет автопродления скорости".

Здесь надо сделать уточнение, что в случае окончания проплаченного трафика и до начала нового расчётного периода при подключённой опции "Автопродление скорости" списывается 20 рублей за каждые 70 Мб. Я в деревне расходую в среднем 500 Мб в сутки, а до начала нового расчётного периода оставалось 2 дня. Не сложно подсчитать, что Билайн списал бы с меня за эти 2 дня примерно 250-300 рублей, если бы я вовремя не заглянул в свой личный кабинет.

Конечно, списанные 20 рублей сумма копеечная, но я всё же решил написать в компанию и хотя бы указать, что некрасиво списывать деньги клиентов втихаря, да ещё и вопреки запрету. Обычно такими вещами славилось МТС, которая однажды подключила мне, без моего ведома, ненужные опции и списала более 1500 рублей, которые потом вернула, когда я с ними пообщался. Поэтому я прям из личного кабинета и написал письмо в Билайн с просьбой разобраться в данной ситуации.

Вот текст письма:

Тема: Неправомерное списание средств

Здравствуйте,
Сегодня вечером у меня закончились проплаченные 12 Гб трафика и несмотря на включённую опцию "Запрет автопродления" без какого-либо уведомления мне было подключено автопродление скорости, предоставлены ненужные мне 70 Мб и списаны со счета 20 рублей. Сумма конечно не большая, но очень неприятно, что Билайн ведет себя, как в своё время МТС, списывая деньги клиентов без всяких уведомлений и самостоятельно подключает ненужные услуги и опции, несмотря на запрет таких подключений!
Прошу по возможности разобраться!
С уважением, Дмитрий .....
Версия приложения: 2.89.1.539 Номер телефона: 968хххххххх Устройство: iPhone 5s (A1457, A1518, A1528 (China), A1530 | Global) Версия ОС: 10.0.2 Регион: VIP Тариф: Простой интернет Отправлено с iPhone


Сегодня получил ответ. Некий сотрудник (имя не буду называть) буквально рассыпавшись в добрых пожеланиях мне и моим близким сообщил, что для решения вопроса им нужно знать мой телефон и фамилию/имя.

Вот собственно этот ответ на мой запрос:

Уважаемый, Дмитрий! Сердце Билайн всегда открыто для Вас!
Для оперативного решения Вашего вопроса недостаточно информации. Просим в обратном письме указать номер «Билайн», о котором идет речь и ФИО его владельца.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Благодарю Вас за пользование услугами нашей Компании.
Желаю счастья Вам и Вашим близким! Всего Вам доброго!
С наилучшими пожеланиями,
.....,
Служба поддержки Клиентов «Билайн»


Я действительно, вчера не стал указывать номер телефона, так как писал из личного кабинета и решил, что номер будет включён в письмо автоматически. Уже начав писать ответ, я ещё раз посмотрел своё письмо, которое сотрудник Билайн процитировал и увидел, что номер телефона в письме, как я и предполагал, всё же указан (в моём письме выше это видно, а крестиками это я уже его скрыл), а фамилия и имя указаны в подписи. Ну да ладно, думаю, ничего страшного, продублирую номер телефона и свои имя/фамилию ещё раз.

Вот мой ответ:

Тема: Re: Неправомерное списание средств

Добрый день, .....!
Я не стал указывать номер, так как писал непосредственно из мобильного приложения и думал, что номер будет виден автоматически.
Кстати, я сейчас посмотрел, в моём письме, которое Вы процитировали ниже, указан мой номер телефона, а имя и фамилию я указал под письмом.
Но на всякий случай дублирую:
(968)ххххххх
..... Дмитрий .....
Ну, а суть вопроса ниже, в письме, на которое Вы ответили.
С уважением,
Дмитрий .....


Вечером получаю ответ, причём уже от совершенно другого сотрудника и этот сотрудник просто тупо информирует меня, что данная услуга (автопродление скорости) входит в пакет, который был у меня подключён и чтобы его отключить надо ввести определённую команду или позвонить в Билайн.

Вот письмо:

Тёплых дней с «Билайн», здравствуйте! Меня зовут .....
Дмитрий, Автопродление скорости была подключена вместе с услугой Хайвей. Так как она включена в услугу Хайвей. Отключение Автопродления скорости: *115*230# Вызов или 0674717780. Подробнее: 071778 (звонок беспл.)
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
.....,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».


Сука, да я ведь не спрашивал тебя о том, как мне эту опцию отключить, тем более, что данная опция у меня была уже отключена. Я спросил, зачем мне её снова подключили, да ещё без уведомления и вопреки запрету!

Где вот они таких тупых набирают? Два разных человека, а оба, как китайские болванчики, приветливые, вежливые, но пустые, как барабан!

На это письмо я уже решил не отвечать, так как не хочется получить ответ от очередного сотрудника, который "блеснёт" своим интеллектом. Меня не разорят эти списанные без спроса 20 рублей, но неприятен сам факт такого отношения к клиентам!

Метки:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
homaaxel
21 окт, 2016 18:15 (UTC)
Я на Билайн еще летом разозлилась, когда его сотрудники звонили мне и тут же с первой секунды разговора сбрасывали звонок. И так два дня подряд с разных телефонов. На третий звонок я перестала реагировать. Обидно - за два ненужных вызова с меня списали 400 р.
martovskykot
21 окт, 2016 18:41 (UTC)
Ого, за их же звонки ещё и деньги списали? Да, это уже хамство конечно!
homaaxel
21 окт, 2016 18:46 (UTC)
Потом, когда у меня на русском телефоне почти не осталось денег (из-за банковских проблем не смогли быстро перекинуть средства на рублевую карту), Билайн мне еще и прислал смс-ку "Вам настойчиво пытаются позвонить с такого-то номера". Я впервые вижу этот номер, знаю, что все, кому нужна, найдут меня другими способами. Забиваю этот телефонный номер в поиск и выясняю, что это сам Билайн звонит своим абонентам и с этого телефона за наши родные деньги спрашивает нас о качестве своего сервиса. Ага, за те же 200 р.! Вот хамство.
martovskykot
21 окт, 2016 19:05 (UTC)
К счастью, с Билайна мне вот так по 200 рублей ещё не звонили, а вот МТС много денег списал в своё время, подключая разные опции. Что-то я смог вернуть, а что-то так и оказалось "подарено", поэтому теперь регулярно контролирую телефонные финансы. :)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com