?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Облом!

Заказал себе на днях новый холодильник. Решил взять большой, высотой 205 сантиметров, чтобы набить продуктами под завязку и переждать кризис. :) Сегодня днём привезли. Встретил машину у подъезда, помог придержать двери и занести в подъезд ... а дальше дело не пошло!

У нас в подъезде имеется грузовой лифт, поэтому проблем я не ожидал, а зря. В грузовом лифте две створки, большая, которая открывается всегда автоматически и маленькая, которую можно открыть в ручную при необходимости внести в лифт крупногабаритный груз. Так вот эта маленькая створка оказалась наглухо заблокирована и открыть её не было возможности! Тогда решили нести холодильник в ручную, благо всего на пятый этаж. Но и тут ждала засада! Между первым и вторым этажом у нас очень узкая площадка и холодильник там пронести не удалось, он по высоте даже под наклоном не походил в дверь!

Дальше такой диалог:
- Ну и что теперь делать?
- Мы не знаем, у нас первый раз такая ситуация. Давайте коробку снимем и так понесем.
- А кто будет отвечать, если вы его поцарапаете?
- Вы, распишетесь сейчас в получении и это под вашу ответственность.
- Нет, меня это не устраивает!

В общем пришлось отказаться от заказа и мой холодильник увезли обратно!

Но это ещё не конец истории. :)

Моя мама заказала себе точно такой же холодильник и ей его должны привезти в понедельник. Наученная моим горьким опытом она заранее пошла проверить грузовой лифт и, как ни странно, там тоже оказалась заблокирована вторая створка двери. Она позвонила в ДЭЗ (мы живём не далеко друг от друга и ДЭЗ у нас один) и там ей сказали, что оказывается это их работники заблокировали маленькие створки во всех грузовых лифтах по нашему микрорайону. При этом на вопрос зачем они это сделали, внятного ответа работница ДЭЗ дать не смогла. Сказала только, мол заранее сообщите нам точное время, придет механик и разблокирует дверь, а вечером (в конце рабочего дня) снова заблокирует. На вопрос, а если доставка будет поздно вечером, ответила что это уже не их проблемы!

Я охреневаю от этой страны! :)))



П.С. Хочу уточнить, что возле лифта и в самом лифте отсутствует какая-либо информация о том, что створка грузового лифта заблокирована работниками ДЭЗ, а не сломана вандалами, и что в случае необходимости воспользоваться грузовым лифтом мне необходимо заранее оповестить ДЭЗ и вызвать механика, для приведения створок лифта в рабочее состояние.



Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
infin56
15 ноя, 2014 16:36 (UTC)
Поэтому покупайте два холодильника, но чуть поменьше и начинайте строить дом собственный.
martovskykot
15 ноя, 2014 16:47 (UTC)
Два холодильника мне много, но видимо действительно придется брать размером поменьше. :)
А дом у меня есть, но не в Подмосковье, а в Подмосковье дом я не хочу. :)
lanube
15 ноя, 2014 17:42 (UTC)
вокруг холодильника)
lubitel_lesa
15 ноя, 2014 16:49 (UTC)
моя сестра тож огромадный купила.))
с грехом пополам в лифт внесли (маленькая створка не заблокирована)
а в квартире случилась засада- не пролез этот монстр в дверной проём((
пришлось косяки снимать...
martovskykot
15 ноя, 2014 17:01 (UTC)
Эх, у меня бы в квартиру вошёл, но не судьба. :)))
Впрочем я философски отношусь, раз не получилось, значит это не мой холодильник и мне не нужно его покупать. :)
sergei081271
15 ноя, 2014 19:20 (UTC)
Ты прости, но с ситуации чота ржал))) Вот, блять, всё у нас через жопу!!!!
martovskykot
15 ноя, 2014 19:50 (UTC)
Да мне самому смешно, у нас вообще смешная страна! :)))
mishh
15 ноя, 2014 19:35 (UTC)
Обычная ситуация. Рабочая, так сказать. Не представляю, чем надо в жизни заниматься, чтобы видеть в этом проблему, и тем более жаловаться.
Сняли обертку, да понесли. Аккуратно. Или договорились за штуку с лифтером. Проблем то.
martovskykot
15 ноя, 2014 19:56 (UTC)
Прочитайте ещё раз и внимательно!
Грузчики были согласны нести без обёртки, но только если я подпишу заранее акт приёма груза, то есть сниму с них всю ответственность за благополучную доставку. Зачем не это нужно?
Лифтёра у нас нет, в ДЭЗ есть механик (как оказалось) и я бы с ним мог договориться, если бы возле лифта была хоть какая-нибудь информация о том, что лифт заблокирован работниками самого ДЭЗ и что в случае необходимости воспользоваться грузовым лифтом их надо заранее оповещать. По моему это полный идиотизм!
katslions
16 ноя, 2014 08:34 (UTC)
Взять письменные объяснения у грузчиков, подать в суд на ДЭЗ.
Но ведь лень, правда? Позволяем обращаться с собой хамски, а потом возмущаемся - что за страна-де такая? Страну делаем мы сами или позволяем делать.
А покупка второго холодильника и вправду глупая затея, т.к. возможную проблему не решит)))
Кстати, о "стране". Недавно на Курском вокзале увидела картину - группа полиционеров, стоя рядом с площадкой для курения, набросала рядом! на тротуар кучу окурков. И всем было пофиг. Кипеж начал мой ребенок 10 лет, спросив насчет видовой принадлежности к свиньям. По итогам возникшей дискуссии менты собрали окурки и выбросили в рядом стоящую урну.

Edited at 2014-11-16 08:38 (UTC)
martovskykot
16 ноя, 2014 09:09 (UTC)
Подача заявления в суд дела не решит, так как поиски в интернете привели к тому, что блокирование створок лифта это не личная инициатива местного ДЭЗ, а указ чуть ли не мэрии Москвы, предписывающий делать это в целях безопасности граждан. Другой вопрос, что никто об этом граждан проинформировать не соизволил.
deni_denis
16 ноя, 2014 08:40 (UTC)
почему створка заблокирована?
а чтобы всякие м..ки не радовались жизни задарма. напомнило дворника Ильфи и Петрова, который лишился чаевых, когда ворота сняли. вот вызовешь, механика, дашь ему копеечку, тогда и радуйся!

Edited at 2014-11-16 08:40 (UTC)
cosharel
25 ноя, 2014 20:07 (UTC)
знаешь... сказала она задумчиво...
а тебе все равно еще повезло. вот у меня вообще нет грузового, и куй что затащишь на 9й этаж!!!! подъем линолиума обошёлся мне в 100р. за этаж...
martovskykot
26 ноя, 2014 07:22 (UTC)
У меня в доме, где сын живёт, тоже нет грузового лифта, только два пассажирских и тоже девятый этаж, так что с ужасом думаю, как ему покупать холодильник или мебель.
inna1903gr
27 ноя, 2014 04:32 (UTC)
ну не придурки, а?))
так ты купил себе что-нибудь другое или нет?
2.05 офигенный размер!
у меня тоже высокий, наверное 1.85 что ли,не помню уж
мне оченьнравится)
martovskykot
27 ноя, 2014 06:12 (UTC)
Не, пока ничего не купил, выбор огромный, глаза разбегаются. :)))
Пока остановил выбор на LG высотой 190 см ... но я ещё думаю. :)))
inna1903gr
27 ноя, 2014 06:22 (UTC)
Серебряный?)
martovskykot
27 ноя, 2014 06:37 (UTC)
Не, там есть такой приятный бежевый цвет с лёгким рисунком под мрамор ... очень хорошо под обои на кухне подойдёт. :)))
madam_katze
28 ноя, 2014 05:59 (UTC)
А я охреневаю от вашего ДЭЗа, а не от страны. По крайней мере в этом случае.

Впервые слышу о блокировании створок таких лифтов. Блин, а если это не груз, а носилки-каталка с человеком, которого срочно надо в больницу, например?
Они вообще головой думают, что на них можно запросто жалобу накатать? А в совсем печальном случае вообще засудить.
Работников жилищно-коммунальных органов чем-то опыляют или где-то выводят. Уж слишком они похожи в своем поведении и поступках...
martovskykot
28 ноя, 2014 06:40 (UTC)
В ДЭЗ говорят, что это сделано по распоряжению чуть ли не префекта или мэрии, во избежании несчастных случаев. :)
madam_katze
28 ноя, 2014 11:30 (UTC)
Надо будет мне поковыряться в этом эээээ беспределе. Времени свободного много теперь.
Просто это же бред какой-то!
martovskykot
28 ноя, 2014 12:56 (UTC)
Вот-вот ... и это у нас по всему микрорайону! :)
madam_katze
28 ноя, 2014 13:23 (UTC)
Я посмотрю информацию.
Странно что они лифты вообще не отключили в целях безопасности ага.

Edited at 2014-11-28 13:24 (UTC)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com