?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго не хотел на эту тему писать, но думаю надо высказать своё мнение. Пусть те, кто меня читает, будет читать или даже прекратит после этого читать, знали о моей позиции.

Я не хочу и не буду вдаваться в дебри истории и спорить кто, кому и когда Крым подарил, кто его когда и у кого отвоевал, чей он когда-то был, чей стал и так далее, главное что на данный момент Крым, а точнее Автономная Республика Крым де-юре находится в составе Украины с 1991 года. Так же я не буду спорить на тему, что вот США на всех нападают, что-то у кого-то отбирают, что-то с кем-то делят, ни у кого разрешения не спрашивают, так почему нам нельзя. Ну и точно так же я не буду обсуждать, что это выгодно России с политической, экономической или военной точки зрения. На все эти вопросы у каждого свой ответ, своё видение и настаивать на своей точке зрения я не буду, пусть нас всех история рассудит. Но я считаю, что Россия поступила не правильно и не красиво, если не сказать подло, воспользовавшись бедой у соседей в своих целях!

Говоря языком аллегорий, это как если бы у соседа загорелся дом, а мы вместо того, чтобы помочь ему в борьбе с огнём, принести воды и спасти своих соседей, укрепив тем самым добрососедские отношения, бросились бы на его поле, забор передвигать, оттяпывая себе кусок земли, оправдывая это тем, что яблони, которые на том участке растут из наших саженцев выросли, которые мы соседу много лет назад подарили и мы не хотим чтобы они сгорели.

Не красиво это, не по-соседски! :(


Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
antoshiba
19 мар, 2014 13:59 (UTC)
Какую альтернативу ты предлагаешь?
"...помочь ему в борьбе с огнём, принести воды и спасти своих соседей, укрепив тем самым добрососедские отношения..." ты считаешь это было осуществимо? Каким образом?
martovskykot
19 мар, 2014 14:07 (UTC)
Да, осуществимо, но спорить не хочу, я лишь высказал своё мнение, а чтобы я сделал или предложил власть не интересует, так зачем воздух сотрясать.
antoshiba
19 мар, 2014 14:15 (UTC)
Я с тобой и не спорю)
Но ты ведь понимаешь, что возможно твои предложения не рабочие.
Лично я считаю, эта власть пришла с определенными целями, ни о каком диалоге с Россией и речи нет.
Если бы эти люди были с умом и пришли с благими целями, они бы не принимали в первые дни глупые законы и действия, я молчу про то количество не системных элементов, которые уже сейчас ставят под сомнение эту революцию.
martovskykot
19 мар, 2014 14:22 (UTC)
Как мне кажется, люди дорвались до власти совершенно случайно, причём и люди эти случайные. Так обстоятельства сложились, что милиция бездействовала, а лидеров оппозиции народ прогнал, поэтому они оказались крайними и власть досталась им, а что с ней делать они толком и не знают. Это как если бы к власти вдруг пришёл Удальцов. Он боевик, оппозиционер, но он не знает как управлять страной, а ведь сейчас не 1917 год, мало быть кухаркой. :) Вот ребята и крутятся как ужи на сковородке, пытаются что-то делать, но всё время не то и не так. :)
lanube
19 мар, 2014 14:20 (UTC)
Неудачный пример . Яблони устали от безалаберного хозяина, то их постоянно грушами называл. Проголосовали и свалили к соседу. Не снимай вины с этих ссаных революционеров, которые бездумно, ничего не понимая в дипломании, настроениях всего населения, просрали кусок страны.
martovskykot
19 мар, 2014 14:27 (UTC)
У нас тоже не менее безалаберный хозяин и что будет, если Сахалин проголосует и попросит присоединить себя к Японии, а Якутия решит стать 51-м штатом США? А США после этого в Якутию войска введёт, для обеспечения безопасности чукчей и предотвращения провокаций?
:)
lanube
19 мар, 2014 14:45 (UTC)
Так я и не говорю что сосед лучше. И мы обсуждаем "если" сейчас. Тем более, что этих голосований никто не допустит. Я вот за референдум о Чечне.))
martovskykot
19 мар, 2014 15:37 (UTC)
У нас по-моему вся Россия за референдум по Чечне. :)))
Катя Портненко
19 мар, 2014 18:46 (UTC)
Спасибо за пост. А то чем больше читаю новости блогосферы, тем сильнее разочаровываюсь в здравомыслии некогда братского народа.
martovskykot
19 мар, 2014 19:20 (UTC)
К счастью, не я один так думаю, здравомыслящие люди в России есть, просто среди тех, кто одобряет этот беспредел больше тех, кто громче кричит и агрессивнее себя ведёт ... хотя чему удивляться, весна на улице, обострения у людей. :(
Катя Портненко
19 мар, 2014 19:56 (UTC)
Сублимация, направленная в деструктивное русло, как пить дать. А удивляться и впрямь нечему, т.к. бардак в стране - дело привычное. В любой. Уже не так разочаровывают действия власти, как реация общественности на них. Одно дело чувствовать себя проданными, и совсем другое - преданными. Наверное, отношения между нашими странами испорчены окончательно. Грустно это.
martovskykot
19 мар, 2014 20:12 (UTC)
Да, вот именно грустно, из-за куска земли поссориться с братским народом и испортить отношения между государствами и их гражданами на десятки лет, ради своих пустых имперских амбиций. :(
Думаю Путину это не простят не только в Украине, но и в России.
jazzmara
19 мар, 2014 20:03 (UTC)
полностью поддерживаю ваши мысли!
некрасиво, подло и низко все что угодно делать под шумок.
martovskykot
19 мар, 2014 20:13 (UTC)
Увы, народ как всегда не спросили, решили и сделали всё между собой, а врагами стали мы, простые граждане двух братских стран. :(((
Катя Портненко
19 мар, 2014 21:36 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что здравомыслящие, как всегда, впрочем, были бы в меньшинстве. Хотя, если верить нашим сми, с несогласными у вас строго. Но наивно полагать, что простят и забудут. До Пути, конечно, не доберутся, а от на простом народе оторвутся - это неизбежно. Т.н. "бандер" до оккупации были единицы, но стараниями российской власти теперь около 40 млн. Или будет.
martovskykot
20 мар, 2014 05:44 (UTC)
Да, у нас в стране инакомыслие власть не любит и всячески закручивает гайки по этому поводу. Боюсь скоро вообще прикроют такие площадки как ЖЖ, Твиттер и другие, чтобы обсуждать политику президента мы могли только, как и раньше, на кухне, шёпотом. :(
alisafarov
20 мар, 2014 00:53 (UTC)
Вот самое правильно слово - подло... Недавно перечитал пьесу Оскара Уайльда - Идеальный муж. Вот что запомнилось. "1895 год. Оружие нашего времени - деньги. Кумир нашего времени - деньги. Для того чтобы в наше время чего-нибудь добиться положения, власти - нужны деньги. Деньги, деньги - во что бы то ни стало!" Сегодня на дворе 2014 что изменилось?
martovskykot
20 мар, 2014 05:45 (UTC)
Да ничего в мире не меняется, меняются только действующие лица.
nietzsche_brot
20 мар, 2014 10:08 (UTC)
Тут надо учитывать, что сосед - жлоб, подворовывал помидоры и громко после этого вопил про клевету (аллегория на газ), распространял гадости и сплетни (голодомор и антирусская кампания), запрещал шуметь ребятишкам рядом, хотя сам врубал музыку типа шансона (это аллегория на языковой вопрос), а под конец нажрался, упоролся и с песнями и плясками спалил сарай, (дом при этом чудом не пострадал, а огонь мог перекинуться на соседние строения) а яблони, посаженные на спорном участке, грозился вырубить под корень. Сосед в общем-то безобидный по жизни, и балабол, но если действительно порубит, дёргаться будет поздно.
Ну а серьёзно - русским из Крыма я сочуствовал, ещё когда мы вместе учились в универе, их было несколько у нас на курсе. Тягомотина с жовто-блакитной паспортиной осложняла им жизнь конкретно. И хоть я сначала тоже пришёл в ужас - типа что мы творим - но сейчас расслабился и порадовался за множество прекрасных людей (почему-то все крымчане, кого я знал - именно такие), ведь их минует чаша остальной Украины - гиперинфляция, разруха и многое другое.
martovskykot
20 мар, 2014 17:55 (UTC)
Я пока расслабиться не могу, так как далеко не закончилась эта ситуация, скорее всего это только начало.
nietzsche_brot
20 мар, 2014 18:38 (UTC)
Нельзя исключать ситуацию, что П. захочет отжать Восток и Юг, или просто будет активно вмешиваться, а там всё будет не так просто. Теперь гадаем: хватит ли у него рассудительности вовремя остановиться?
martovskykot
21 мар, 2014 04:46 (UTC)
Вчера прошёл на РБК слушок, что Тимошенко отдала П. юго-восточные области, точнее они будут под Украиной, но на особых правах. Насколько это правда, не знаю.
finance_analyst
6 апр, 2014 15:50 (UTC)
Хорошо написано.
Правильно, я считаю.
natushka43
13 май, 2014 12:04 (UTC)
Если бы Вы знали, как мы устали от этого бардака в Украине... У меня смешанные чувства, так как буквально этим летом отдыхала в Крыму на украинской земле. Но кто-то должен был проучить кое-кого. Наверное я не патриот и рассуждаю по детски. А помочь Украине... Так они же отказались от помощи России насколько я поняла. Не хотят они помощи!!! А сама я в Донецке живу. Понимаете, да?

Edited at 2014-05-13 12:05 (UTC)
martovskykot
13 май, 2014 12:12 (UTC)
Да, понимаю, мы же переживали всё это в 91 по-моему году, танки в городе, пустые магазины, не понятно кто власть и где она. Печально всё это! :(
natushka43
13 май, 2014 12:20 (UTC)
Да уж , печально, почти каждый день слезу нет-нет да и уроню. Но жизнь продолжается и все, что делается - все к лучшему.
martovskykot
13 май, 2014 12:24 (UTC)
Надеюсь всё у вас, да и у нас, наладится.
Мы стали свидетелями исторического события и чем это обернётся в дальнейшем для России, Украины, новых образований и всего мира, наверное, никто сейчас не скажет, только время всё расставит на свои места и рассудит всех участников.
natushka43
13 май, 2014 12:25 (UTC)
Ура, товарищи!!!)))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com