?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу, никого не трогаю и получаю сегодня письмо от перевозчика, мол "Дмитрий, фура с Вашим грузом вышла, встречайте!" и приписка "А Вы знаете, что три месяца назад Россия отказалась признавать международную конвенцию по TIR и теперь на границе нужно дополнительно оформлять груз и дополнительно платить за это?"

Вот так вот меня обрадовали! :(((

grabiteli-fur


В международных грузоперевозках существует система TIR (Transports International Routiers или Международные дорожные перевозки), которая позволяет пересекать границу стран входящих в ассоциацию государств подписавших конвенцию TIR без уплаты пошлины в месте пересечения границы. Иными словами, например, из Италии в Россию через несколько стран транзитом следует фура с грузом. Документы на груз оформлены таможней Италии, машина опечатана и опломбирована и грузовик имея книжку TIR (так называемый Carnet TIR, дающую право пересекать границы государств в опломбированном грузовике или контейнере) едет по дорогам Европы, пересекая границы с минимальными формальностями, в том числе и через границу России. А когда машина прибывает, допустим, на таможенный пост в Москве, получатель груза выполняет таможенные формальности, уплачивает таможенные пошлины, налоги и забирает груз.

Данная система действует в 57 странах и до начала нынешнего года действовала и в России. Но вот чиновники российские решили не признавать данную конвенцию и теперь машина с грузом прибывая на таможню нашей державы обязана проходить дополнительные формальности. А именно, груз надо дополнительно застраховать! А страховка стоит денежек, например, мне назвали цену от 1500 до 5000 рублей. Но это ещё не всё, на границе сидят специалисты, которые определяют, является ли груз опасным и не нужно ли его в дороге охранять. Да, именно охранять, то есть к машине прикрепляется охрана из аккредитованных сотрудников ЧОП (частных охранных предприятий), которые будут сопровождать машину до места назначения в России, на тот случай, чтобы груз в пути не своровали, не подменили и не ввезли контрабандой. Например, автомобильные запчасти, признаются опасным грузом и к машине с таким грузом положена охрана, а охрана опять же стоит денег и явно не маленьких!

Вот так на пустом месте, чиновники от российской таможни получают деньги. Причём изначально ясно, что заниматься страхованием грузов будет приближённая к какому-нибудь члену правительства или генералу от таможни компания, компании осуществляющие охрану тоже будут наниматься не со стороны, а будут курироваться ещё каким-нибудь чиновником. Теперь когда мой груз придёт в Москву, я помимо таможенных пошлин, налогов и услуг таможни, обязан буду оплатить ещё и данную страховку, а так же оплату охраны моего груза (если груз потребуется охранять, а мне на это уже намекнули). А потом мы удивляемся, почему в стране растут цены на товары, растёт инфляция и жиреют чиновники ... а вот в том числе и потому, что тем, кто ввозит товары в Россию, приходится оплачивать всяким дармоедам и коррупционерам от правительства их непомерные аппетиты и идиотские нововведения! :(((



Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
lanube
14 фев, 2014 12:53 (UTC)
самое отвратительное, что страховка ничего не гарантирует и не страхует
martovskykot
14 фев, 2014 12:54 (UTC)
Конечно нет, это пустая формальность для получения денег на пустом месте. :(
adis_71
15 фев, 2014 20:49 (UTC)
Афигеть. Уже не знают как вытянуть последнюю копейку у людей...
martovskykot
16 фев, 2014 05:38 (UTC)
Да уж, всё для людей в этой стране! :)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com