?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перед праздниками меня обрадовали зарубежные партнёры, мол 4 января приедем в Москву, давайте встретимся. Ну, я не возражаю, Москва пустая, можно и в центр доехать (они обычно в Шератоне останавливаются рядом с Белорусским вокзалом). Сел за карту, наметил как доехать (я в центр редко езжу, поэтому развязки плохо знаю), прикинул где припарковаться можно на час-другой и успокоился. А вчера днём приходит от партнёров письмо, мол всё в силе, только остановимся не в Шератоне, а в Национале. Полез в интернет ... ё-моё, а этот Националь прям в самом центре города стоит, напротив Кремля. Ну, думаю, где же я там встану-то. Тем более отель внутри Садового кольца, а там теперь просто так и не встать, платное всё. Искал-искал по интернету, нашёл сайт городской, который занимается платными парковками и прикинул где встать можно рядом с отелем. На сайте по ссылке скачал на свой iPhone програмку парковочную, зарегистрировался и положил на личный счёт 200 рублей. С утра поехал, думал буду кругами ездить, место искать, а оказалось парковка свободна, везде где можно приткнуться на халяву, народ стоит в два ряда. Оно и понятно, праздники, все за покупками в центр, да на Красную площадь гулять. А на платной, городской парковке тишина. Выбрал себе удобное место, с комфортом встал, прям с телефона оплатил один час стоянки и пошёл на переговоры. Когда срок парковки подошёл к концу, пришли две смс, одна за 15 минут до окончания срока парковки, вторая в момент окончания. Тут же с телефона продлил парковку ещё на час и со спокойной душой общался с партнёрами дальше, а потом ещё и на Красную площадь сходил. :) А когда сел в машину, до конца срока парковки было ещё 30 минут, я опять же с телефона выключил счётчик и мне вернулись не израсходованные деньги. И кстати, на парковке было много свободных мест и это в центре города в первом часу дня. :)

Короче я полностью доволен такой системой. Относительно не дорого, всего 80 рублей/час, есть свободные места и не надо трястись, что машину увезут на штрафстоянку (рядом стояли готовые к работе три эвакуатора). :)))


Националь

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
coca_del_sol
4 янв, 2014 11:22 (UTC)
А мне-то как воспринимать сии новости, если тачки у меня нет и не будет, наверное, ибо боюсь угробить невинный народ? ))
А за автомобилистов рада, да ))
martovskykot
4 янв, 2014 11:25 (UTC)
Так на метро быстрее, особенно в будни. :)
Если бы не праздники, я бы в центр даже не сунулся, откосил бы от переговоров под любым предлогом, чтобы в пробках часами не сидеть. :)))
coca_del_sol
4 янв, 2014 11:28 (UTC)
Да, на метро быстрее )) Я, правда, в часы пик не езжу. Ибо работа начинается в 7 утра, заканчивается в 9 вечера )) ДО и ПОСЛЕ часов пик ))
martovskykot
4 янв, 2014 11:29 (UTC)
Какой жестокий график! Тут должен быть смайлик с выпученными глазами, но его в ЖЖ нет. :)))
coca_del_sol
4 янв, 2014 11:36 (UTC)
Да не, я люблю свою работу. Не каждый день же )) 10, иногда 11 смен в месяц.
Хотя многие вот говорят, что женщина не должна стока работать. Да еще и за такие копейки. Эх ))
martovskykot
4 янв, 2014 11:39 (UTC)
Боюсь даже предположить ... неужели полицейский? :)))
coca_del_sol
7 янв, 2014 05:50 (UTC)
Нееет, я не полицейский )))
lanube
4 янв, 2014 11:56 (UTC)
а как ты разобрался на какой ты парковке (номер), когда оплату отправлял? или только номер машины надо?
и где скачать прогу для андроида?
martovskykot
4 янв, 2014 12:03 (UTC)
Есть два варианта определить место, во-первых на самой парковке стоит указатель с номером этой парковки (я прям рядом с ним встал), а во-вторых в программе есть функция геолокации и программа сама подсказывает номера ближайших парковок.
А скачать можно на Плэй Маркете (по-моему так называется магазин для Андроидов).
Вот сайт этих парковок, а в самом низу как раз ссылка для Андроида есть:
http://parking.mos.ru/
lanube
4 янв, 2014 12:04 (UTC)
бесит это фигня с номерами парковок. почему просто по номеру машины нельзя оплатить и все
martovskykot
4 янв, 2014 12:22 (UTC)
Я очень редко в центре бываю, поэтому заранее по Яндексу прикидываю где мне встать будет удобнее, поэтому и номер парковки могу заранее посмотреть. А если случайно там оказаться, то может и будут сложности, хотя там эти таблички на каждом шагу были. :)
lanube
4 янв, 2014 12:24 (UTC)
спасибон, Димастик
martovskykot
4 янв, 2014 12:28 (UTC)
Да всегда пожалуйста! :)))
tiger1007
4 янв, 2014 12:52 (UTC)
в Шотландии это широко распространенная практика. цена от 50 пенсов до 1 фунта в час (25-50 рублей)
martovskykot
4 янв, 2014 12:59 (UTC)
Там это уже десятилетиями, всё отработано, а у нас пока кое-как всё, но вот хоть что-то более-менее заработало ... правда цены совсем не как в Шотландии. :)))
4erni44ka
14 янв, 2014 09:19 (UTC)
ого ты предусмотрительный плановый такой))

платные парковки меня радуют тем фактом, что пробок в центре стало намного меньше!) в остальном - не оч.радуют))

Edited at 2014-01-14 09:20 (UTC)
martovskykot
14 янв, 2014 10:11 (UTC)
Ага, люблю по возможности всё заранее прикинуть и просчитать. :)))
Говорят, что в будни всё равно много машин в центре и даже платные парковки забиты. Хорошо хоть мне туда ездить не надо. :)))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com