?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привёз на этой неделе в деревню новый мотоцикл, а в четверг решил прокатиться. Так достали хозяйственные дела по жаре, что психанул, сорвался с места в негативном настроении, одел экипировку и поехал кататься. Поначалу всё было здорово, быстро освоился с новой техникой и стал получать удовольствие от катания. Проехал вдоль речки, посмотрел новые места, а потом решил доехать до дома кружным путём. Свернул с дороги, решил перестроиться и попал под острым углом в колею, мотоцикл стал гулять из стороны в сторону на скорости 25-30 км/час, поймать его уже не смог и чтобы не улететь в придорожную канаву лёг на бок.

Фото за 10 минут до падения ... как говориться, ничего не предвещало беды, небо голубое, солнышко светит, птички поют. :)

IMG_1596


В момент падения мозг работает как швейцарские часы, ничего лишнего, ни страха, ни беспокойства, никаких лишних движений. Только мысль в голове когда мотоцикл стал уже валиться набок "Всё, сейчас будет удар!" Упал, пыль оседает и первая мысль "Всё ли цело, могу ли двигаться", затем вторая мысль "Кажется обошлось, вроде всё шевелится, боли нет" и третья мысль "Жаль, что не прикрепил на шлем камеру". :)

Встал, пошевелил руками, ногами, ощупал себя, попрыгал, поприседал, сделал несколько наклонов. Вроде всё шевелится, боли нет. Мотоцикл лежит на камнях мордой в овражке. Еле вытащил его, весит всё же 140 кг, поставил на подножу и стал осматривать. Оба зеркала свёрнуты, но целы, пластик с обеих сторон покоцан, а справа треснул (хотя упал я на левый бок). Завёл, всё работает, поставил на место зеркала, отдышался, сел, но рука левая побаливает. Снял защиту, всё цело, всего лишь ушиб. Вообще после падения, когда ещё лёжа пытался себя ощупать стало не по себе, аж волосы дыбом встали, подумал, ведь мог бы что-нибудь себе переломать и загреметь на неопределённый срок в больницу. Но слава Богу повезло!

Защитная экипировка отработала хорошо, правильно поступил, что позаботился о защите. Если бы не она, думаю локоть о камни разодрал бы себе капитально, так как именно на левый локоть пришлась вся нагрузка при падении. Голеностоп тоже ушиб, есть синяк и отёк небольшой, но тут уже сам виноват, был бы в нормальных мотоботах вообще не было бы ничего, а так катался в штатовских армейских берцах. От перелома или вывиха они спасли, а вот от ушиба нет. Ну, хоть не хромаю, да и не болит нога и то здорово, а синяк заживёт. Ну и шлем выручил, помню как голова в конце падения проехалась по гравию.

Вот ещё немного фото:

Это место падения. Справа овражек, куда я чуть не улетел. Видно, что для падения не самое лучшее место. :)

IMG_1598

Ну и немного ущерба.
Мотоцикл конечно очень жалко, первая поездка, всего 25 км пробега и так неудачно, хотя с другой стороны ничего серьёзного, поцарапан только пластик, на железе ни царапины.

Треснутая облицовка бензобака:

IMG_1622

Царапины на пластике:

IMG_1620

IMG_1621

IMG_1623

Ну и экипировка:

К коленям вопросов нет, отработали на 100%, в них я даже удара не почувствовал, хотя по ним видно, что удар был:

IMG_1617

Защита локтей, именно на этот левый подлокотник пришолся весь удар:

IMG_1618

Ну и шлем напоследок:

IMG_1619

Жаль конечно, что камеру не одел. Даже самом было бы интересно поглядеть ещё раз как это было, учесть ошибки, а то в памяти лишь отрывки, так как на всё про всё было не более 1-2 секунд. Но увы, решил тогда, что камеру не возьму, мол просто прокачусь по дороге. :(

Вообще из всех мотоциклистов и скутеристов, которые ездят в округе, только я один езжу в защитной экипировке. Все остальные ездят в пляжных тапочках, шортах, майке, а на голову даже кепку не одевают. О последствиях падения в такой "экипировке" я даже думать боюсь, это будет суповой набор для травматолога.

П.С. Ездить на мотоцикле желания не пропало. Пришло понимание, что надо докупить ещё кое что из защиты (как минимум мотоботы с высокой степенью защиты и защиту плеч и груди), чтобы избежать даже таких незначительных последствий. Ну и стало ясно, что падение это не конец света, просто на дороге, а особенно на плохой дороге, да ещё и на двух колёсах, надо быть внимательнее и учиться, учиться и ещё раз учиться. :)))




Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
madam_katze
8 июн, 2013 14:07 (UTC)
мораль: не хрена ехать кататься в плохом и негативном состоянии и настроении!=(
martovskykot
8 июн, 2013 14:36 (UTC)
Да Маш, ты права, вообще за любое дело в плохом настроении лучше не браться. :(
ephu
8 июн, 2013 16:45 (UTC)
Не падает тот, кто не ездит.
martovskykot
8 июн, 2013 16:58 (UTC)
Согласен, но хотелось бы всё же падать как можно реже и с минимальными последствиями. :)))
donthard
9 июн, 2013 05:34 (UTC)
зато теперь боевое крещение прошел-)
martovskykot
9 июн, 2013 14:25 (UTC)
Да, именно эти слова я и произнёс в слух, когда достал мотоцикл из канавы и ощупал себя. :)))
novser
12 июн, 2013 06:23 (UTC)
Настроение оно имеет значение - это факт. Иногда бывало так быстро шарахнешься, что вообще ни о чем подумать не успеваешь )
Мотоцикл жалко, конечно, но это железка, главное сам цел.
У меня как было так тоже, в первый же день и на асфальте )
martovskykot
12 июн, 2013 06:57 (UTC)
Да, это верно, в плохом настроении лучше вообще ничего не делать, а уж к транспорту лучше вообще не подходить.
4erni44ka
15 июн, 2013 20:53 (UTC)
ох, дорогой, ну ты приключенец!(( хорошо, что цел и всё в порядке!
martovskykot
16 июн, 2013 14:45 (UTC)
Спасибо дорогая, ты как никто другой меня поймёшь ... как коллега коллегу по двум колёсам. :)
inna1903gr
16 июн, 2013 12:18 (UTC)
ни фига себе, Дима! о_О
Защита крутая у тебя оказалась - слава Богу!
martovskykot
16 июн, 2013 14:44 (UTC)
Да, действительно слава Богу! :)
Защиты теперь больше, фото пока нет, но будут ... буду похож на рыцаря. :)))
inna1903gr
16 июн, 2013 17:10 (UTC)
слушай, а в ней не жарко?
martovskykot
16 июн, 2013 17:19 (UTC)
Когда едешь нет, ветром обдувает. А потом она всё же летняя, где можно с сетчатыми вставками или из лёгких материалов. :)
inna1903gr
16 июн, 2013 17:21 (UTC)
понятно, спасибо)
zikonova
18 июн, 2013 11:14 (UTC)
Мне на таком никогда не удастся покататься, слишком высокий для меня
martovskykot
18 июн, 2013 12:05 (UTC)
Так есть же такие, но маленькие. Вот Kawasaki KLX125 очень низкий, а из старых японцев есть и ещё более низкие эндуро. :)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

avatar-profil
martovskykot
Дмитрий "Мартовский"

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com