Пару лет назад, в 2011 году, я купил себе хороший велосипед (я об этом уже писал http://martovskykot.livejournal.com/9964.html), но после покупки загородного дома, в том же году, я увёз этот велосипед в деревню и ездил только там. Но кататься хочется и в городе, свободное время есть и его хочется занять чем-то приятным и полезным, поэтому некоторое время назад я стал думать о покупке второго велосипеда. Сначала хотел брать хороший, но на днях пришла мысль, мол зачем тратить лишние средства, когда можно взять недорогой велосипед, отвезти его в деревню (там то всё равно на чём ездить на пляж и на рыбалку), а из деревни забрать хороший и кататься на нём в Москве. Пару недель я потратил на изучение моделей и вот сегодня поехал в магазин и купил бюджетную модель велосипеда Stels Navigator (модель вроде 650).

Ничего особенного в велосипеде нет, взял действительно бюджетный вариант (11300 рублей). Обычные ободные тормоза спереди и сзади, дешёвые комплектующие, просто самый минимум чтобы ездить. Привёз в гараж, первым делом поменял седло на более мягкое, так как штатное седло на любом современном велосипеде больше похоже на орудие пытки. И дополнительно установил велокомпьютер, привык, что когда еду вижу скорость, время и пройденное расстояние. После установки прокатился десяток километров по району и вот тут сразу бросились в глаза различия со старым велосипедом.
Это предыдущий велосипед, который я хочу привезти в Москву из деревни.

По сравнению с моим велосипедом CUBE Acid велосипед Stels Navigator это как автомобиль Жигули по сравнению с каким-нибудь Audi. Качество изготовления хуже, есть дефекты по окраске, наклейки на раме местами наклеены криво, есть царапины, что говорит о том, что на заводе мало уделяют внимания упаковке. Велосипед на ходу хуже предыдущего, он менее накатистый, более тяжёлый в разгоне, менее удобный в посадке и управлении. Из плюсов то, что уже в базе боковая подставка и крылья спереди и сзади (на старом всё это пришлось покупать дополнительно). Для деревни этот велосипед несомненно отличный аппарат, едет нормально, педали крутятся, не дорогой, поэтому если зимой украдут не так жалко будет. Ну, а на следующей неделе привезу в город нормальный велосипед и начну кататься регулярно ... я так подумал, велосипед приятнее бега в парке, так как присутствует некий драйв, польза такая же, а вот вреда от велосипеда нет совсем, в отличие от бега. :)))

Ничего особенного в велосипеде нет, взял действительно бюджетный вариант (11300 рублей). Обычные ободные тормоза спереди и сзади, дешёвые комплектующие, просто самый минимум чтобы ездить. Привёз в гараж, первым делом поменял седло на более мягкое, так как штатное седло на любом современном велосипеде больше похоже на орудие пытки. И дополнительно установил велокомпьютер, привык, что когда еду вижу скорость, время и пройденное расстояние. После установки прокатился десяток километров по району и вот тут сразу бросились в глаза различия со старым велосипедом.
Это предыдущий велосипед, который я хочу привезти в Москву из деревни.

По сравнению с моим велосипедом CUBE Acid велосипед Stels Navigator это как автомобиль Жигули по сравнению с каким-нибудь Audi. Качество изготовления хуже, есть дефекты по окраске, наклейки на раме местами наклеены криво, есть царапины, что говорит о том, что на заводе мало уделяют внимания упаковке. Велосипед на ходу хуже предыдущего, он менее накатистый, более тяжёлый в разгоне, менее удобный в посадке и управлении. Из плюсов то, что уже в базе боковая подставка и крылья спереди и сзади (на старом всё это пришлось покупать дополнительно). Для деревни этот велосипед несомненно отличный аппарат, едет нормально, педали крутятся, не дорогой, поэтому если зимой украдут не так жалко будет. Ну, а на следующей неделе привезу в город нормальный велосипед и начну кататься регулярно ... я так подумал, велосипед приятнее бега в парке, так как присутствует некий драйв, польза такая же, а вот вреда от велосипеда нет совсем, в отличие от бега. :)))