Дмитрий Мартовский (martovskykot) wrote,
Дмитрий Мартовский
martovskykot

Транспортёр

После покупки в прошлом году деревенского дома ребром встал вопрос о том, как возить туда и обратно вещи. Мой пикап по обычным меркам конечно большая машина, как никак более 5 метров в длину, но и его тем не менее оказалось мало. Вещи в кузове, в каждой поездке, буквально приходится утрамбовывать, а кое что ещё и в салон складывать, а ведь нужно ещё перевезти в деревню какую-никакую мебель, саженцы деревьев, стройматериалы и прочее габаритное барахло, которого до хрена у любого дачника. :)




Сначала хотел купить обычный прицеп, но смущало то, что во-первых прицеп сильно ограничивает скорость передвижения (максимум 70-80 км/час в безопасном режиме), а во-вторых не слишком комфортно ехать по трассе имея длину почти 10 метров. Были и другие минусы прицепа, поэтому стал выбирать что-то из фургонов! Сначала начал рассматривать "каблучки", такие как Фольксваген Кадди, Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго, ездил в автосалоны, смотрел и щупал, общался с менеджерами автосалонов, но всё было как-то не моё, то маленький, то страшный, то дорогой. Потом стал смотреть микроавтобусы, которые были всем хороши, кроме цены! Цена вообще была одним из главных критериев при выборе, так как продавать пикап я ни за что не собирался, а тратить слишком много на второй автомобиль было жалко, тем более использовать его я планировал только с весны по осень, да и то не каждый день!

В итоге оставался единственный вариант - покупка б/у автомобиля. До этого я никогда не ездил на автомобилях бывших в употреблении, всегда покупал только новые машины, но тут пришлось изменить своим принципам. Начал искать машину по объявлениям и вскоре понял, что найти что-то достойное в России сложно, поэтому решил пойти кратчайшим путём и заказать машину из Германии. И вот 20 марта я выбрал автомобиль и сделал заказ. Машина пришла в Россию в последних числах апреля, а вчера я пригнал её в гараж.

Первые впечатления хорошие! Машина в хорошем состоянии, серьёзных дефектов по кузову и салону нет. Ржавчина отсутствует, днище чистое, моторный отсек без подтёков масла. Заводится с полоборота, не стучит, не гремит, значит двигатель жив (тьфу-тьфу-тьфу). В управлении машина как легковая, рулится легче чем мой пикап, скорость набирает быстро, дорогу держит хорошо. Из дефектов, несколько сколов краски на капоте от камней, не работает одна фара, не включается потолочное освещение в салоне (видимо лампочки перегорели или предохранители полетели) и при включении поворотников раздаётся некое жужжание (видимо реле барахлит). В остальном всё работает без нареканий. Более точный диагноз будет на следующей неделе, когда отгоню машину в сервис на полную диагностику.

Вообщем я доволен покупкой! :)

Ну, и несколько фотографий:

Никогда не думал, что у меня будет красная машина, но вариант по цене/состоянию был хороший, поэтому взял её. Да и для безопасности хорошо, на трассе яркую машину издалека видно, будет привлекать внимание других водителей.


Салон огромный, горный велосипед можно потерять в салоне. :)


Задняя дверь подъёмная. Для коммерческого транспорта это не совсем удобно, но для меня это не критично.


Слона можно запихнуть ... маленького. :)


За рулём удобно, просторно! Я вообще люблю большие машины, сидишь высоко, видишь далеко, так что с точки зрения эргономики всё замечательно. :)


Мотор и коробка снизу сухие, без подтёков.


Днище чистое, без ржавчины.


Хочется надеяться, машина приживётся и будет радовать. :)



Tags: t5, transporter, volkswagen, Т5, Фольксваген, машина, транспортёр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments