Дмитрий Мартовский (martovskykot) wrote,
Дмитрий Мартовский
martovskykot

Categories:

И опять про Билайн ... ругательное!

Я уже как-то писал, что являюсь абонентом Билайн и у меня три симки этого оператора, две в разных телефонах и одна в роутере, который я использую в деревне (только для интернета). Оператором, честно говоря, я по большому счёту был доволен, но последнее время он иногда стал меня разочаровывать, причём разочаровывать по мелочам ...



Сейчас я зимую в городе, интернет в деревне мне не нужен, поэтому, вернувшись в начале ноября в город, я выключил роутер и не стал больше пополнять лицевой счёт, чтобы с меня не стали взимать плату и дальше. На СИМ карте через пару дней после возвращения закончились деньги и повис долг в -25 рублей.

Ну, висит и висит, до весны мне СИМ карта не нужна!

Но, как человек порядочный, который не любит оставаться в долгу, решил я всё же погасить этот долг, и перевести до весны роутер на другой тариф, без абонентской платы и без каких-либо списаний со счёта. Полез в личный кабинет, а тариф то поменять нельзя не погасив долг. Ну и ладно, долг у меня -25 рублей, кидаю на счёт 30 рублей, захожу снова в личный кабинет, а у меня по прежнему долг -25 рублей.

Думаю, как же так, может деньги ещё не дошли. А мне надо было уезжать, поэтому я отложил выяснение этого вопроса до вечера. Вечером снова захожу в личный кабинет, но долг всё ещё висит. Странно! Ладно, заказал выписку по расходам, смотрю, да, деньги поступили, но тут же были списаны.

Как так?


Пишу оператору в чат.

Меня читают в других странах, поэтому поясню для них. У оператора Билайн в мобильном приложении есть функция чата, то есть можно написать о своей проблеме и оператор ответит, подскажет, а может быть даже поможет. Сразу уточню - ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ НЕЛЬЗЯ! Раньше, когда-то, можно было позвонить и за 2-3 минуты решить любой вопрос, но теперь всё, нельзя! Есть телефон на сайте, но позвонив туда, вы будет бесконечно случать автоответчик, который вежливым голосом будет убеждать вас, что если вы хотите прослушать информацию о тарифах, нажмите такую цифру, если хотите узнать баланс, нажмите другую цифру, а хотите пообщаться с живым человеком, тогда позвоните лучше своему соседу, ведь мы все здесь очень заняты, поэтому ещё раз прослушайте информацию на автоответчике. И так по кругу! Я знаю, я пробовал туда дозваниваться, но это как лабиринт, какую кнопку не нажимай, автоответчик от тебя не отвяжется.

Так вот, в чате раньше были (ну вроде бы, как их проверишь) живые девушки, правда всегда разные, причём можно было начать общение с одной, а через пять минут в разговор вклинивалась новая и спрашивала - могу я вам чем-нибудь помочь? Да блин, дура, я же Маше (Даше, Зине и так далее) уже пять минут тут рассказываю о своих проблемах, ты то родная откуда появилась?

Ну значит пишу я в чат, мол здравствуйте, куда мои 30 кровных рублей дели? Причём расписываю всё подробно, чтобы любая девушка, с любым цветом волос, сразу поняла, что мне нужно и бросилась помогать, искать уворованное. А мне отвечает автоответчик (видимо и в чате девушек заменили) - "Если хотите узнать свой баланс, наберите вот такую комбинацию цифр, ну и так далее". Интеллект ты, сука, искусственный, я знаю свой баланс, ты скажи лучше куда деньги с этого баланса дел? Но это я писать не стал, так как с роботом общаться бесполезно, а живых в Билайн видимо уже не осталось.

Стал разбираться сам и через некоторое время, путём штудирования выписки и личного кабинета, выяснил, что оказывается Билайн вместо погашения долга, списал эти 30 рублей в счёт ежедневной уплаты за тариф. То есть за тариф они деньги взяли, но пользоваться телефоном я по-прежнему не могу, ведь там всё ещё висит долг. Причём если бы я на следующий день кинул ещё 30 рублей, то и их снова списали бы в счёт ежедневной платы за тариф, которым пользоваться я не могу, ведь долг не закрывается. Чудесно! Прям как в свинью копилку можно ежедневно бросать по тридцать рублей и удивлённо смотреть, как они исчезают в никуда, словно та втулка от туалетной бумаги растворяющаяся в унитазе!

Ладно, хрен с вами, кидаю ещё 30 рублей на счёт, и о чудо, долг закрылся, на счету +5 рублей. Ну, наконец-то! Довольный лезу в личный кабинет, меняю тариф, возвращаюсь обратно, а там опа, уже +3,5 рубля!

Да мать вашу, где ещё 1,5 рубля?

Начинаю выяснять, и оказывается, что к новому тарифу автоматически подключена опция (называется "Будь в курсе плюс"), которая стоит 1,5 рубля в сутки, и человеку даже минуты не даётся, чтобы отключить её, оператор моментально списывает деньги со счёта. То есть ты тариф поменял, опачки, а у тебя в кармане уже чужая волосатая рука ощупывает тебя за всякие интимные места и мелочь выгребает. Это Россия!

Навязывание услуг и мошенничество? Я считаю да!

Ту услуга я конечно же сразу отключил, но это было вчера, а сегодня очередной случай уже с другим номером Билайн.

Ещё одна СИМ карта вставлена у меня в телефон, на котором я не пользуюсь интернет. Более того, чтобы вдруг телефон по какой-либо причине сам не полез в интернет (например включится геолокация или телефон решит обновить какую-нибудь программу) в меню телефона в настройках я выставил связь на 2G, то есть при всём желании ни я, ни телефон сам по себе, не сможем воспользоваться интернетом, телефон просто не сможет выйти в сеть, так как 2G, это ТОЛЬКО мобильная (голосовая) связь.

И вот сегодня днём я получаю от Билайн сообщение, цитирую:
"Уважаемый Клиент! Вы использовали более 1 Мбайт мобильного интернета. Для оптимизации расходов на интернет Вам подключена опция "Пакет интернета". Услуга платная. Подробности в личном кабинете ... и так далее".

Вот как, как я мог потратить интернет трафик, если телефон работает в режиме 2G и по сути это обычная звонилка?

Залезаю в личный кабинет и что я вижу? Угадайте! Правильно, с меня снова списали деньги!
С меня списали 33,5 рубля за интернет (3,1 Мбайт), которые я потратил с телефона, который в интернет войти не может в принципе. Он тупо не может, сука, это сделать! С таким же успехом в интернет может войти кирпич или батон хлеба, но оператора это не волнует, он с меня уже списал деньги!

Но это же ещё не всё!
Вы ведь не забыли, что мне, помимо того, что содрали деньги за интернет, сразу же подключили новую опцию? Причём не просто подключили, а подключили, прикрываясь заботой обо мне, чтобы оптимизировать мои расходы! Да, я прям лыблюсь во все 32 зуба от умиления и пускаю скупую мужскую слезу от вашей заботливости!

Подключили, и тут же содрали за первые сутки 9,5 рублей! Гениально!

И по хрену, что мне эту услугу навязали без моего ведома, по хрену, что я отключил её через 3 минуты после того, как мне её подключили и я ни разу ей не воспользовался. Вот так работает Билайн! Сами деньги потратили, сами опцию мне подключили, сами же за неё плату и взяли. Молодцы, когда только успевают (не иначе им всё тот же робот помогает)!

Получается, что за два дня, на пустом месте у меня изъяли почти 75 рублей.
Да, согласен, это копейки! Хотя как копейки, на вкусняшку, печеньку или мороженку хватит. Да и ведь не только у меня это происходит, у своих близких я регулярно отключаю вдруг внезапно подключенные услуги, знакомые тоже часто жалуются, что не уследили, а им подключили что-то, сколько то за это сразу списали, и если посчитать, то это какие же охрененные суммы неправомерно списываются в масштабах страны ... наверное, сотни тысяч, а может и миллионы рублей ежемесячно!

Билайн, молодцы! Идёте правильной дорогой вслед за МТС и Мегафон! От них я как раз и ушёл, из-за таких вот списаний и навязанных услуг.
Это мелочи, но вы стали меня разочаровывать! :(

П.С. Этот пост я размещу, как обычно, в разных социальных сетях, где есть мои аккаунты, и я знаю, что сотрудники Билайн отслеживают упоминания о себе в интернете, а потом выходят на связь, просят указать телефонный номер, просят рассказать подробности, заботливо обещают решить любой вопрос и так далее. Поэтому, мои дорогие сотрудники Билайн, сразу вам скажу - НЕ ПИШИТЕ МНЕ (я специально написал это крупными буквами, хочу посмотреть, прочитаете ли вы этот пост до конца). Ничего вы не разберётесь и ничего не решите, это не в первый раз происходит, я вам не раз уже писал, звонил, давал номера телефона, рассказывал о проблеме, но вы как навязывали услуги, так их и навязываете, как снимали без спросу средства со счёта, так и снимаете.
Tags: Билайн, мобильная связь, навязанные услуги
Subscribe

Posts from This Journal “Билайн” Tag

  • Про Билайн и его сотрудников!

    Честно скажу, доволен качеством связи данной компании, тем более, что это единственный оператор, из так называемой "большой тройки", который у нас в…

  • Абонент не абонент! :)

    Вот и я созрел до смены оператора телефонной связи. Много лет был я абонентом Мегафон и всё меня в целом устраивало но, как показали последние три…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments